tumblr visitor

Перейти к содержимому


Фотография

Посещение невропатолога из-за учебы

детская психология здоровье ребенка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#21 mamaYu

mamaYu

    Активная Мамочка

  • Members
  • 544 сообщений
  • Городхайфа

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 07:48

Если ребёнок говорить свободно по-русски, знает буквы, и сложности у него только с ивритом ( что вполне понятно, иврит язык не из лёгких) , не понимаю, причём тут невропатолог

он не умеет читать и как бы с ним дополнительно не читали и не занимались дома(морэ с ульпана)бесполезно и они решили что может быть это психологическая проблема.ребенок слишком тихий в классе а дома балаганист ,в школе его никто не обижает

#22 Sambooka

Sambooka

    ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ

  • Members
  • 3 531 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 07:59

он не умеет читать и как бы с ним дополнительно не читали и не занимались дома(морэ с ульпана)бесполезно и они решили что может быть это психологическая проблема.ребенок слишком тихий в классе а дома балаганист ,в школе его никто не обижает

а ты пробовала сама с ним об этом поговорить?

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас ©


#23 mamaYu

mamaYu

    Активная Мамочка

  • Members
  • 544 сообщений
  • Городхайфа

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 08:08

а ты пробовала сама с ним об этом поговорить?

да.говорит что забывает

#24 Sambooka

Sambooka

    ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ

  • Members
  • 3 531 сообщений

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 12:18

да.говорит что забывает

Я не знаю, зачем мучать ребёнка лекарствами и невропатологами, мне кажется, нужно просто выбрать для него более приемлимую программу обучения, в игровой форме, например.

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас ©


#25 mamaYu

mamaYu

    Активная Мамочка

  • Members
  • 544 сообщений
  • Городхайфа

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 12:22

Я не знаю, зачем мучать ребёнка лекарствами и невропатологами, мне кажется, нужно просто выбрать для него более приемлимую программу обучения, в игровой форме, например.

как!? у него "тусик" выше головы и ему интересен только махшев и считать(особенно деньги)я его еже "покупала"
ЕСЛИ БУДЕШЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ УЧИТЬСЯ ПОЛУЧИШЬ МАТАНУ.срабатывало на 4й-5й раз. он так и говорит" мне не интересно это,я забываю и много слов не знаю..."
с другой стороны 35 человек в классе...
чесно говоря я не знаю что делать-перепробовала все(наверное)

#26 Sambooka

Sambooka

    ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ

  • Members
  • 3 531 сообщений

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 12:29

как!? у него "тусик" выше головы и ему интересен только махшев и считать(особенно деньги)я его еже "покупала"
ЕСЛИ БУДЕШЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ УЧИТЬСЯ ПОЛУЧИШЬ МАТАНУ.срабатывало на 4й-5й раз. он так и говорит" мне не интересно это,я забываю и много слов не знаю..."
с другой стороны 35 человек в классе...
чесно говоря я не знаю что делать-перепробовала все(наверное)

Ну значит ребёнок отдаёт полный отчёт тому, что он делает. Он прекрасно понимает, что иврит ему учить "не охота", потому, что дома все говорят по-русски (причём, без всяких иностранных слов). Поэтому и не напрягается. Мне кажется, что с нервами здесь полный порядок. Просто малыш ленится. Попробуй отключить на какое то время русское телевидение, ставь мультики на иврите, общайтесь на иврите между собой . Я сама работала с детишками в иностранном центре развития, и знаю, что проблема с языком часто присутствует в многоязычных семьях, или в данном случае, идёт контраст семьи и общества в целом. Не надо подкупать, тогда он решит , что так будет всегда. Наоборот, попробуй немного строже. Я помню, моя учительница английского делала так на уроке - я обращалась к ней по русски, а она по английски мне отвечала, что не понимает, ведь знает только английский, и если я хочу беседовать, то должна попотеть. Вот так и открылся язык.

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас ©


#27 mamaYu

mamaYu

    Активная Мамочка

  • Members
  • 544 сообщений
  • Городхайфа

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 12:41

Ну значит ребёнок отдаёт полный отчёт тому, что он делает. Он прекрасно понимает, что иврит ему учить "не охота", потому, что дома все говорят по-русски (причём, без всяких иностранных слов). Поэтому и не напрягается. Мне кажется, что с нервами здесь полный порядок. Просто малыш ленится. Попробуй отключить на какое то время русское телевидение, ставь мультики на иврите, общайтесь на иврите между собой . Я сама работала с детишками в иностранном центре развития, и знаю, что проблема с языком часто присутствует в многоязычных семьях, или в данном случае, идёт контраст семьи и общества в целом. Не надо подкупать, тогда он решит , что так будет всегда. Наоборот, попробуй немного строже. Я помню, моя учительница английского делала так на уроке - я обращалась к ней по русски, а она по английски мне отвечала, что не понимает, ведь знает только английский, и если я хочу беседовать, то должна попотеть. Вот так и открылся язык.

вот телевидение он смотрит на иврите(мультики и фестигали) говорит что русские мультики он не понимает,особенно почему волк курит и зачем он за зайцем бегает"неужели он настолько голодный..."сегодня мы ходили гулять и он захотел замочек.Я ему говорю что куплю но он должен прочесть что там написано-прочел без каких либо усилий.Вроде бы как ничего и не нужно ему делать,а с другой стороны я панически боюсь что-то упустить.Катя до 4го класса рыдала в школе когда ее просили что-то ответить и потом мне и учителю говорила"я не уверенна в ответе и стисняюсь опозориться перед одноклассниками..." зато сейчас меньше 90 баллов не приносит и старостой класса её выбрали





Темы с аналогичными тегами (одним или более): детская психология, здоровье ребенка

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей