tumblr visitor

Перейти к содержимому


Фотография

Как вы относитесь к естественному родительству

детская психология рост и развитие ребенка здоровье ребенка детские прививки детские игрушки детский досуг

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
210 ответов в этой теме

#181 Трижды мама

Трижды мама

    МИЛАЯ ВЕДЬМОЧКА

  • Members
  • 3 154 сообщений
  • ИмяНадя

Опубликовано 20 Июль 2016 - 10:48

На мой взгляд - это перед мужем естественно, а перед чужими мужьями - противоестественно.
И выглядит именно показушно.
Такие картины в общественных местах у меня вызывают чувство, что у мамы есть как раз комплексы, с которыми она пытается таким образом бороться. Только почему-то за счет ощущений других людей:((
line_361893.png
line_361890.png

#182 Kira

Kira

    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

  • Administrators
  • 23 717 сообщений
  • ГородБат Ям
  • ИмяКира

Опубликовано 21 Июль 2016 - 09:55

Я недавно в каньоне нашем тоже видела кормящую маму, женщина кормила неприкрыто, мы проходили мимо с Владиком как раз когда она заканчивала кормить, и убрав ребенка от груди (нет, простите, но в ее случае от сиськи!!!), она вывалила не некоторое время все наружу, и неспешно так собиралась..  и вот мой четырехлетний сын шел и разглядывал гигантсткое вымя посторонней женщины :crazy:

Скажете некрасиво говорить про женскую грудь "вымя" - отвечу некрасиво свою грудь чужим детям показывать :166:  :nono:


1495135099.png

 

 

mamsovet.co.il - форум для израильских мам
Беременность и роды в Израиле, здоровье и гигиена ребенка, питание, детские магазины.
Объявления о покупке, продаже или передаче в дар детских вещей. Детские сады Израиля.
Отзывы о женских врачах, рекомендации по похудению и много другой полезной информации!


#183 Alexis

Alexis

    Мамочка с опытом

  • Members
  • 264 сообщений
  • ГородRehovot

Опубликовано 22 Июль 2016 - 08:45

По моему скромному мнению каждый может родительствовать как ему хочется, лишь бы не навязывали свои представления о правильности другим активно (ровно та же история ка с вегетарианством, никого на самом деле особо не волнует кто и что ест до тех пор, пока какая-то из сторон не начинате заниматься спасением души того, кто его убеждения не раделяет). А насчет неприкрытого кормления в общественных местах имхо эксгибиционизм чистой воды под лозунгом борьбы за что-то большое и светлое. Грудь - это не просто какая-то часть тела,   и грудь совсем нет необзодимости выставлять на всеобщее обозрение, благо масса есть всяких шторок, прикрывалок и тп. Просто так в голову бы никому не пришло сиськи свои вываливать перед общественностью, а тут вот есть повод, вполне благообразное опрадавние. Недавно видела в сети фото женщин, в подержку прав женщин на то же ествественное неприкрытое кормлени. Так вот на фото были обнаженные дамы (вот не помню уже в труселях или без), стоящие рядком, и кормящие своих чад. Вот хоть убейте не могу понять, как их голые жопы и не только жопы связаны с какой-либо борьбой. И почему собственно говояр все должны на это смотреть и радоваться. А не смотреть было трудно, ибо жто прошло в нескольких новостных интернет-изданиях. Имхо девушкам очень хотелось сфоткаться голышом и продемонстрировать это изумленной публике, и вот появился отличный повод воплотить фантазию (дык так бы и сказали тогда уж) . А кроме того, я не уверена, что детям это на пользу - наблюдать маминых подружек в чем мать родила. И мне бы не хотелось, как правильно Кира заметила, чтоб мой сын смотрел на , неважно какой весомости, достоинства женщин в общественных местах. И никто женщинам не запрещает кормить там, где им хочется, просят всего лишь прикрыться (сама кормила, всегда использовала шторку, они очень удобные,не вижу в этом никакой проблемы). А такими темпами, скоро появится движение за право, скажем испражняться там, где хочется и так как хочется, ибо, черт что может быть естественнее этой потребности. А насчет того, что когда кормишь ты это иначе воспринимаешь, может быть, я своб грудь по время кормления все равно воспринимала как грудь в полном смысле этого слова, однако даже если и так, окружающие-то люди не все кормящие матери, и имеют свое право не быть смущенными этим все же достаточно интимным процессом.

 

PS: Ха, извиняюсь за оффтоп, но вот только что увидела в новостях, более ста голых женщин выступили против Трампа =)) Та же история, как их зады помогут побороться с Трампом непонятно, но девушки нашли отличный провод проветриться. :166:  :m1515:


 
line_c10_l3_b12_t0cdeee0ecf3_d27.03.2015
 
 
449_KtUV.png

#184 JustVera

JustVera

    Освоившаяся Мамочка

  • Members
  • 210 сообщений

Опубликовано 25 Июль 2016 - 08:01

Мне кажется что ребенок маленький и он на груди не по тому что ей захотелось показать все что у нее есть, а по тому что декрет там тоже пару месяцев, работать нужно, но и ребенок просит ЖРАТЬ. Так что когда он начал плакать ей его принесли, она покормила и отправила обратно с няней. Я все равно вижу это лучше - чем кормить например формулой. Это по крайней мере природно и полезнее. Не думаю что если бы она не выступала, она кормила бы вот так открыто. Скорее всего малыш сильно заплакал и от безвариантов она его взяла и дала грудь, продолжив выступление.

Танцы, шманцы, голые задницы и сиськи на пляжах и в фильмах/видео/клипах = это у нас нормально, и дети смотрят без отвращения, да и родители кайфуют. А как видят кормящую, так сразу начинается - оооо сиськии вывалила. В данном случае это еда для маленького человека. И да это красиво и очень натурально. Лично я восхищаюсь этим депутатом.

Сейчас я вообще вас добью (национальный музыкальный канал Украины) -

:biggrin:  вот так бывает))) прямой эфир


  • Это нравится: Chelsea

line_372929.png

 

line_c9_l7_b32_t0c6e4e5ec-ece0ebe5edfcea


#185 Kira

Kira

    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

  • Administrators
  • 23 717 сообщений
  • ГородБат Ям
  • ИмяКира

Опубликовано 25 Июль 2016 - 10:21

Хм.. То есть сцеженное молоко, например, она зная что ей выступать, не могла оставить няне? :connie_tap:

Вер, ну а при чем здесь голые задницы, я и задницы голые на пляже осуждаю если че, но зачем все в одну кучу собирать? Мы здесь говорим о культуре кормления ребенка, и как по мне, например, вполне логично что здесь тоже должны быть какие-то границы. 


  • Это нравится: Tomerlanka, Трижды мама и Alexis

1495135099.png

 

 

mamsovet.co.il - форум для израильских мам
Беременность и роды в Израиле, здоровье и гигиена ребенка, питание, детские магазины.
Объявления о покупке, продаже или передаче в дар детских вещей. Детские сады Израиля.
Отзывы о женских врачах, рекомендации по похудению и много другой полезной информации!


#186 Inko-Lena

Inko-Lena

    ЧЕЛОВЕК С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ

  • Members
  • 6 304 сообщений
  • ГородНацрат Илит

Опубликовано 25 Июль 2016 - 10:35

Кстати в видео ничего не видно .у меня лично негатив не вызывает ...( Хотя я не из любителей сисик напоказ)
line_358555.png
line_410079.png

#187 Alexis

Alexis

    Мамочка с опытом

  • Members
  • 264 сообщений
  • ГородRehovot

Опубликовано 25 Июль 2016 - 11:05

Кто сказал, что голые сиськи и жопы на пляже это нормально? Да и по телевизору дети обычно каналы с сискьками не смотрят (не знаю как у вас). У нас,когда я еще училась, лекторша приходила с ребенком, периодически во время лекции держала ее на руках, качала в слинге, но кормить на перерывах уходила, или накрывалась шторкой, или оставляла сцеженное молоко няне, которая во время лекций была всегда где-то рядом на подхвате, чем это не вариант и причем тут формула, эксгибиционизм или культура общества в целом, которая да, часто и много где оставляет желать лучшего. 


  • Это нравится: Kira
 
line_c10_l3_b12_t0cdeee0ecf3_d27.03.2015
 
 
449_KtUV.png

#188 JustVera

JustVera

    Освоившаяся Мамочка

  • Members
  • 210 сообщений

Опубликовано 25 Июль 2016 - 03:19

Вот пока мы так относимся к кормящим мамам и пока такое *фу вывалила сиськи* отношение, да будут здравстовать и процветать производители детских смесей))

И не видно ничего и парится не надо, и общетсво не осуждает :rulez:

Я считаю что вот мое мнение, не хочешь не смотри - тебя же никто не застаылет пялится в сиську. Полно вокруг всего прекрасного (если так уже не нравится). Ну спросил ребенок, я бы ответила что лялю кормит и маленькие детки кущают мамину грудь и там молочко и нет в этом ничего ТАКОГО. НУ кончено это мое мнение и не каждый с ним обязан согласится имхо :JC_sneaky:


  • Это нравится: Chelsea

line_372929.png

 

line_c9_l7_b32_t0c6e4e5ec-ece0ebe5edfcea


#189 Olusha

Olusha

    ПРИВИДЕНИЕ - ДИКОЕ, НО СИМПАТИЧНОЕ

  • Members
  • 2 206 сообщений
  • ГородЦюрих , Швейцария
  • ИмяОльга

Опубликовано 25 Июль 2016 - 03:32

 

Я считаю что вот мое мнение, не хочешь не смотри - тебя же никто не застаылет пялится в сиську.

 Ну так и дядькти тоже пусть с голыми письками ходят. Кому не нравится - пусть не смотрит. И сексом давайте на улице заниматься начнем.. или в детской... , а что такого- процесс же естественный!!!


 
 
line_405951.png
 
 
 
 
line_407277.png

 

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


#190 Olusha

Olusha

    ПРИВИДЕНИЕ - ДИКОЕ, НО СИМПАТИЧНОЕ

  • Members
  • 2 206 сообщений
  • ГородЦюрих , Швейцария
  • ИмяОльга

Опубликовано 25 Июль 2016 - 03:32

Я сама 2 детей грудью выкормила. И в общественных местах кормила , и в людных ресторанах. И никогда это не выглядело, как "вываленные сиськи".... Чуть прикрыться и не делать это на показ- это не сложно....


 
 
line_405951.png
 
 
 
 
line_407277.png

 

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


#191 Alexis

Alexis

    Мамочка с опытом

  • Members
  • 264 сообщений
  • ГородRehovot

Опубликовано 25 Июль 2016 - 04:20

Чей-то не помню, чтобы мне приходила в голову мысль перейти на смесь только вот из-за того, что желательно прикрыться шторкой в общественном месте. Я это делала для себя в первую очередь, да и шторки эти ма зе удобные, с каркасиками, липучками, вообще не вижу связи. Мам же не за кормление осуждают, а за то, что они делают из интимного процесса показательные выступления. Кому надо, те спокойно себе кормят, не выставляя ничего на показ. Olusha - 100 %. Сижу вот я в ресторане и тут захотелось мне пописать (или еще хуже), пошла вон под фикус в кадушке и пописала, че. Процесс самый естественный, сама я у себя во время этого процесса однозначно отвращения не вызываю (да и свое не пахнет, кк известно).Кому не нравится-те могут отвернуться, детям че проще объяснить, что тетя писает, все писают,и они сами и родители их, в этом нет ничего такого. Если тете сейчас прямо здесь приспичило пописать, что же ей теперь делать. Вывод: дайте мне право писать там где я хочу и тогда, когда хочу! (а аргументы те же) Давайте раздеваться в поддержку естественного справления нужды  :408:  :JC_goody:

А вообще на такие вечные темы холиварить можно конечно бесконечно  :sarcastic:  :crazy:


  • Это нравится: Inko-Lena и Olusha
 
line_c10_l3_b12_t0cdeee0ecf3_d27.03.2015
 
 
449_KtUV.png

#192 Polno4b

Polno4b

    СИЛЬНАЯ И НЕЖНАЯ

  • Members
  • 1 148 сообщений

Опубликовано 25 Июль 2016 - 08:21

Не виду связи между "пописать под фикус" и кормление грудью....

Кормление грудью поддерживаю на все 100%. Сама кормила грудью 3 дочек пости до полтора года. Приходилось кормить везде. Прикрывалась, если была возможность. На показ специально не вываливала. Садилась там где меньше людей. Хотя... не только садилась и шла в процессе кормления, и в транспорте ехала, и в ресторане кормила... никогда никто не делал замечание.
  • Это нравится: Chelsea

line_396864.png

line_396866.png

 

#193 Kira

Kira

    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

  • Administrators
  • 23 717 сообщений
  • ГородБат Ям
  • ИмяКира

Опубликовано 26 Июль 2016 - 06:00

Девочки кто кормил в общественных местах - ну вы молодцы что специально напоказ не обнажали грудь, а есть многие кто делает это именно специально! Не раз такое видела, и ничего естественного в таком поведении нет, на мой взгляд что-то с женщиной не так если она так делает..


  • Это нравится: Olusha и Alexis

1495135099.png

 

 

mamsovet.co.il - форум для израильских мам
Беременность и роды в Израиле, здоровье и гигиена ребенка, питание, детские магазины.
Объявления о покупке, продаже или передаче в дар детских вещей. Детские сады Израиля.
Отзывы о женских врачах, рекомендации по похудению и много другой полезной информации!


#194 JustVera

JustVera

    Освоившаяся Мамочка

  • Members
  • 210 сообщений

Опубликовано 26 Июль 2016 - 08:22

Никто не говорит что ты достаешь свои причандалы и трясешь ими вокруг и каждому в нос - это нормально. Особенно если ничего красивого там нет, а все это больше смахивает на помятые ушки спаниэля.

Я тоже не считаю это нормальным, если что... Но и женщин я таких в своей жизни не видела. Всегда это быстро, раз достала - два дала грудь, три - чуть закрыла рукой. и сидит спокойно кормит никого не трогает. Это то, с чем я всегда сталкиваюсь и я да считаю это абсолютно нормальным. А вот сравнивать ГВ и секс, а так же приравнивать это все к голмы писюнам - это вот реально уже какие это небольшие отклонения присутсвуют... Это совершенно разные вещи, тут говорится про кормление ЕДОЙ маленького новорожденого ребенка. Ходить трусить писюнами и сексом заниматься - это уже какие то не совсем реализованные фантазии тех кто это сравнивает как похожие вещи))))


  • Это нравится: alena

line_372929.png

 

line_c9_l7_b32_t0c6e4e5ec-ece0ebe5edfcea


#195 Olusha

Olusha

    ПРИВИДЕНИЕ - ДИКОЕ, НО СИМПАТИЧНОЕ

  • Members
  • 2 206 сообщений
  • ГородЦюрих , Швейцария
  • ИмяОльга

Опубликовано 26 Июль 2016 - 09:02

Лщрмить маленького ребенка едой можно не тряся грудью на всю округу. А если женщина демонстративно и навящево свою грудь показывает, то это да приравнивается ко всему выше сказанному. Если женщина хочет, что бы окружающие уважали ее право кормить грудью в общественных местах, то женщина должна так же уважать право окружающих  - НЕ видеть ее голую грудь.

И да, такие у нас извращенные фантазии!!!!


 
 
line_405951.png
 
 
 
 
line_407277.png

 

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


#196 Alexis

Alexis

    Мамочка с опытом

  • Members
  • 264 сообщений
  • ГородRehovot

Опубликовано 26 Июль 2016 - 09:50

Видела однажды, как женщине, которая пока своими делами после кормления занималась, грудь не посчитала нужным заправить обратно, и одна мама с ребенком лет пяти-шести, очень аккуратно, попросила ее, так сказать ну хотя бы прикрыться, тем более, что священный, неприкосновенный процесс уже закончился, а ее пятилетний ребенок вовсю уже пялилсь и на все кафе спрашивал чей-то все такое и почему оно вот так. Так вот ой-ей-ей сколько громкого говнопотока было выслушано этой мамой с ребенком, и веми посетителями, по поводу того кто они тут все такие, и почему не дают ей спокойно заниматься своими делами и кормить ребенка, и вообще это основное право женщины, и не нравится-не смотрите и что ты наверное своего бутылкой кормила и так далее по списку. Короче, я вот после этого ну ни разу бы не решилась ни на какие замечания =) Ибо трясти своими причиндалами это все-таки состояние души, влекущее за собой всякие другие сопутствующие расстройства=) Тут обсуждают,как мне кажется, именно такое поведение, а не адекватных мам, которые кормили, как вы (вернее, как мы), и даже если и не имея возможности прикрыться, то не делая из этого шоу, считая себя морально выше, естественнее и правильнее всех окружающих.


  • Это нравится: Inko-Lena и Olusha
 
line_c10_l3_b12_t0cdeee0ecf3_d27.03.2015
 
 
449_KtUV.png

#197 JustVera

JustVera

    Освоившаяся Мамочка

  • Members
  • 210 сообщений

Опубликовано 26 Июль 2016 - 10:22

Видела однажды, как женщине, которая пока своими делами после кормления занималась, грудь не посчитала нужным заправить обратно, и одна мама с ребенком лет пяти-шести, очень аккуратно, попросила ее, так сказать ну хотя бы прикрыться, тем более, что священный, неприкосновенный процесс уже закончился, а ее пятилетний ребенок вовсю уже пялилсь и на все кафе спрашивал чей-то все такое и почему оно вот так. Так вот ой-ей-ей сколько громкого говнопотока было выслушано этой мамой с ребенком, и веми посетителями, по поводу того кто они тут все такие, и почему не дают ей спокойно заниматься своими делами и кормить ребенка, и вообще это основное право женщины, и не нравится-не смотрите и что ты наверное своего бутылкой кормила и так далее по списку. Короче, я вот после этого ну ни разу бы не решилась ни на какие замечания =) Ибо трясти своими причиндалами это все-таки состояние души, влекущее за собой всякие другие сопутствующие расстройства=) Тут обсуждают,как мне кажется, именно такое поведение, а не адекватных мам, которые кормили, как вы (вернее, как мы), и даже если и не имея возможности прикрыться, то не делая из этого шоу, считая себя морально выше, естественнее и правильнее всех окружающих.

100%, вот то что про кафе это реально не нормальная мама. ДУмаю что никто не против за аккуратное быстрое кормление ребенка, без всяких вываливаний и потрясываний на показ. Я тоже всегда уходила на дальнюю лавочку, отворачивалась и спокойно кормила. Никто чтоб мне никуда не заглядывал и самой от этого было не очень


  • Это нравится: Chelsea и Alexis

line_372929.png

 

line_c9_l7_b32_t0c6e4e5ec-ece0ebe5edfcea


#198 Alexis

Alexis

    Мамочка с опытом

  • Members
  • 264 сообщений
  • ГородRehovot

Опубликовано 26 Июль 2016 - 10:28

100%, вот то что про кафе это реально не нормальная мама. ДУмаю что никто не против за аккуратное быстрое кормление ребенка, без всяких вываливаний и потрясываний на показ. Я тоже всегда уходила на дальнюю лавочку, отворачивалась и спокойно кормила. Никто чтоб мне никуда не заглядывал и самой от этого было не очень

Однозначно. 


 
line_c10_l3_b12_t0cdeee0ecf3_d27.03.2015
 
 
449_KtUV.png

#199 JustVera

JustVera

    Освоившаяся Мамочка

  • Members
  • 210 сообщений

Опубликовано 26 Июль 2016 - 01:19

http://www.vanityfai...eding-in-public

 

Вот только статью Милкину прочитала в Vanity Fair ))) Если кто не знает англ, она пишет что кормила свою дочку везде в аэропортах, парках, ресторанах. Только по тому что она была голодная и она должна была ее покрмить. И все осуждающие взгляды они слали с Кетчером лесом :biggrin:  Что мол грудь через чур сексуализировали как обьект, изначально предназначенный для кормления ребенка. И что это оценивается как сексуальный акт не менее в обществе. Одним словом она в теме все рсписала красиво, Милка молодец :sarcastic:


line_372929.png

 

line_c9_l7_b32_t0c6e4e5ec-ece0ebe5edfcea


#200 Kira

Kira

    АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

  • Administrators
  • 23 717 сообщений
  • ГородБат Ям
  • ИмяКира

Опубликовано 26 Июль 2016 - 03:49

 Так вот ой-ей-ей сколько громкого говнопотока было выслушано этой мамой с ребенком, и веми посетителями, по поводу того кто они тут все такие, и почему не дают ей спокойно заниматься своими делами и кормить ребенка, и вообще это основное право женщины, и не нравится-не смотрите и что ты наверное своего бутылкой кормила и так далее по списку. 

 

Ага, я вообще естественных родительниц боюсь как огня, так как многие из них в 100 раз хлеще свидетелей иеговы - с таким напором несут свои идеи в массы)))) и очень агрессивно отстаивают свою точку зрения, прямо до фанатизма..


1495135099.png

 

 

mamsovet.co.il - форум для израильских мам
Беременность и роды в Израиле, здоровье и гигиена ребенка, питание, детские магазины.
Объявления о покупке, продаже или передаче в дар детских вещей. Детские сады Израиля.
Отзывы о женских врачах, рекомендации по похудению и много другой полезной информации!






Темы с аналогичными тегами (одним или более): детская психология, рост и развитие ребенка, здоровье ребенка, детские прививки, детские игрушки, детский досуг

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей