tumblr visitor

Перейти к содержимому


Фотография

Кризис трех лет

детская психология

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2 ответов в этой теме

#1 Yulchik

Yulchik

    Мамочка Профессионал

  • Members
  • 1 338 сообщений

Опубликовано 30 Июль 2012 - 11:21

Добрый день Ева.
Хотела получить консультацию.
Моему сыночку 3 года начались сильные истерки,ничего не хочет делать и вообще на слушается делает в точности все нааборот.В садике он не очень общительный(мне говорат тихий ребенок)На что я в шоке дома балуется истерки с нечего.Я понимаю этпо кризис трех лет,как это преодолеть?
Спасибо за рание.


Размещенное изображение

#2 Ева Фарбер

Ева Фарбер

    Kонсультант

  • Consultants
  • 53 сообщений

Опубликовано 01 Август 2012 - 11:12

здравствуйте, Yulchik25!
при том, что негативизм детей 1.5 -3 лет иногда является проявлением личностного роста и эмоционального развития, грамотно выстроенные отношения с доминирующим, понимающим, принимающим, теплым родителем способны смягчить это до минимума,

любое негативное поведение, истерики, имеет причины, и в большинстве своем они связаны с потребностями ребенка, вернее, качеством ответа на них. более того, себя дети ведут плохо именно с теми, к кому они привязаны, кто для них особенно важен. поэтому ваш малыш просто "говорит" с вами, воспринимайте это поведение как сообщение самому главному для него человеку на земле. скорее всего, поведение особенно ухудшается после разлуки, это ожидаемо.
в такой ситуации нужно взвесить следующее:
качество отношений, близости с ребенком
степень принятия, понимания, в том числе и причин такого поведения.
интенсивность контакта после разлуки, восстановление контакта при встрече.
укрепление контакта с ребенком, доминирование взрослого, проявление заботы и поддержки, понимания степени нагрузки в связи с продолжительной разлукой в течении дня.
анализ ситуации в саду-тихость и необщительность имеет несколько причин, прямо противоположных. если в саду ребенок получает заботу и внимание теплого предсказуемого воспитателя, ребенок готов доверять ему, следовать за ним и слышать его, он будет себя вести спокойно в ожидании мамы. если ребенок не имеет такого взрослого в условиях сада, то он просто пережидает время, пока закончится день, время для него тянется мучительно долго. в этой ситуации мы не можем говорить о чувстве безопасности малыша, и ситуацию стоит изменить. Это общее направление, тк информации недостаточно, нужно анализировать весь спектр ситуации- сон, отношения с мамой/папой, времяпрепровождение дома и в саду, общий уклад жизни ребенка и тд.
искренне желаю вам удачи!
консультант по грудному вскармливанию, естественному уходу, сну, детско-родительским отношениям(подход привязанности и развития)

www.evafarber.com
0545 307 333

#3 Yulchik

Yulchik

    Мамочка Профессионал

  • Members
  • 1 338 сообщений

Опубликовано 01 Август 2012 - 11:22

здравствуйте, Yulchik25!
при том, что негативизм детей 1.5 -3 лет иногда является проявлением личностного роста и эмоционального развития, грамотно выстроенные отношения с доминирующим, понимающим, принимающим, теплым родителем способны смягчить это до минимума,

любое негативное поведение, истерики, имеет причины, и в большинстве своем они связаны с потребностями ребенка, вернее, качеством ответа на них. более того, себя дети ведут плохо именно с теми, к кому они привязаны, кто для них особенно важен. поэтому ваш малыш просто "говорит" с вами, воспринимайте это поведение как сообщение самому главному для него человеку на земле. скорее всего, поведение особенно ухудшается после разлуки, это ожидаемо.
в такой ситуации нужно взвесить следующее:
качество отношений, близости с ребенком
степень принятия, понимания, в том числе и причин такого поведения.
интенсивность контакта после разлуки, восстановление контакта при встрече.
укрепление контакта с ребенком, доминирование взрослого, проявление заботы и поддержки, понимания степени нагрузки в связи с продолжительной разлукой в течении дня.
анализ ситуации в саду-тихость и необщительность имеет несколько причин, прямо противоположных. если в саду ребенок получает заботу и внимание теплого предсказуемого воспитателя, ребенок готов доверять ему, следовать за ним и слышать его, он будет себя вести спокойно в ожидании мамы. если ребенок не имеет такого взрослого в условиях сада, то он просто пережидает время, пока закончится день, время для него тянется мучительно долго. в этой ситуации мы не можем говорить о чувстве безопасности малыша, и ситуацию стоит изменить. Это общее направление, тк информации недостаточно, нужно анализировать весь спектр ситуации- сон, отношения с мамой/папой, времяпрепровождение дома и в саду, общий уклад жизни ребенка и тд.
искренне желаю вам удачи!

большое вам спасибо за развернутый ответ.
Размещенное изображение





Темы с аналогичными тегами (одним или более): детская психология

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей