Jump to content

Recommended Posts

• Replies 246
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Фаня, от как раз то что ты написла совсем не верно.Шарф-слинг можно с рождения и до 2-3 лет использовать. Рюксаки эргономические которые хорошо поддерживают спину можно только с 6-и месяцев ребенка ко

какой и как? я только так в своё время могла заниматься домашними делами  

для первого раза вот такая колыбелька у меня вышла, маська заснул даже не на долго . будем практиковать обезьянку. спасибо за инфо и ссылки

уже несколько дней хочу поделиться.

Наконец-то смогу выговориться:

на прошлой неделе постирала свои слинги, не подумав, что мне будет нужно ехать автобусом (а значит нужен слинг).

выбора небыло, пришлось намотать старый трикотажный СШ.

Девочки, моя спина до сих пор болит при движении.

Я в нём год носила Йоника и ни разу спина не болела.

Абыдно :(

• 1 month later...

девочки.подскажите,пожалуйста...я полный профан в этом вопросе...а с какого возраста можно в слинге ребенка носить??? мы живем на 3-е этаже.без лифта...коляска для меня будет просто не подъемной...вот я и задумалась...можно ли новорожденного в слинге носить...ну,на случай,например,выскочить на пару минут в магазин...

девочки.подскажите,пожалуйста...я полный профан в этом вопросе...а с какого возраста можно в слинге ребенка носить??? мы живем на 3-е этаже.без лифта...коляска для меня будет просто не подъемной...вот я и задумалась...можно ли новорожденного в слинге носить...ну,на случай,например,выскочить на пару минут в магазин...

Можно конечно. В шарфе или слинге с кольцами оч. удобно новорожденного.

• 4 weeks later...

девочки а есть какие нибудь модели лицом в перед ? а то мой пупс такой любопытный не в шарфе не в мае ему не удобно голову выворачивает и требует развернуть.

девочки а есть какие нибудь модели лицом в перед ? а то мой пупс такой любопытный не в шарфе не в мае ему не удобно голову выворачивает и требует развернуть.