Jump to content
Форум для израильских мам
Alla

Методика развития Глена Домана

Recommended Posts

Вот интресуюсь сейчас разными методами развития детей. Вот одна из них Метод Домана. Кто-то знаком с ней,может пробывали?

Методика Глена Домана




Методика Глена Домана разработана в конце сороковых годов 20 столетия американским военным врачем, основателем филадельфийского Института Ускоренного Развития Ребенка (Better Baby Institute - BBI).
Согласно Доману, учеба наиболее эффективна в период до 3 лет и начинать необходимо с физического развития в первые месяцы жизни ребенка. Малышу необходимо предоставить максимальную свободу движений, не пеленать его, не оставлять в манеже и как можно раньше начинать заниматься специальной гимнастикой.
Считается, что физическое развитие стимулирует развитие умственное. Основная идея методики Глена Домана — опережающее обучение и приоритет зрительного опыта над всеми остальными способами познания мира.
С первых дней жизни детям в течение нескольких секунд показывают и обязательно озвучивают голосом серии карточек по разным отраслям знаний, от написанных слов и математических карточек с точками до энциклопедических знаний: изображений растений, животных, великих людей и исторических событий.
Несомненный плюс методики Глена Домана в том, что малыши легко усваивают большой объем знаний, рано начинают читать и писать, становятся настоящими эрудитами и при этом они превосходно развиты физически. Качество данной методики подтверждается еще и ее результатами: в мире существует уже несколько десятков нобелевских лауреатов, которые в детстве учились по Доману.

http://www.didaktika...hods_gdoman.php Даже нашла аппликации на андроиде с карточками по этой системе. Буду изучать книгу и отписываться здесь.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитала, и вот это сразу меня отпугнуло:

 

Минус системы в том, что знания ребенок получает пассивно, не учится думать и не использует все органы чувств - активно развивается только зрительная система, вследствии чего страдают творческие и исследовательские способности.

http://www.didaktika...hods_gdoman.php

 

:connie_tap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я изучаю сейчас несколько методик о которых напишу далее. Нет ничего идеального.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я изучаю сейчас несколько методик о которых напишу далее. Нет ничего идеального.

 

это точно, везде "побочные эффекты"))) но для меня как раз творческие и исследовательские способности - это одно из самых важных в развитии моего ребенка. я считаю что очень важно научить наблюдать и делать правильные выводы. Да, эта методика делает из детей эрудитов, но насколько эрудиция поможет им преуспеть в жизни? Мне не нужен маленький Александр Друзь :biggrin:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

читала, на практике не пременяла. тяжко растить гения, точно знаю, у меня младший брат - мехунан. хорошо, что мои дети нет, "нормальные", да ещё и с проблемами кешев ве рикуз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу развивать маленького гения и рости вместе с ним, но без фанатизма. Хочу чтобы ребенок любил учиться и тянулся к знаниям. Буду пробывать все понемногу посмотрим как Бубусяка будет реагировать и от этого будем отталкиваться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твердо верю что начитанность и знание правил и формул не делает человека умным и успешным. Умным делает только жизненный опыт, который ребенок и должен находить сам, а родители просто направляют в нужное русло. Эта система не учит думать, а подает все на блюдечке, что и правда огромный минус. Лично для меня важнее не чтобы ребенок знал дату ледового побоища, а чтобы смог различить хорошее от плохого, и в жизни умел "подсуетится" в нужный момент. Я очень прониклась системой Джона Грея "Дети с небес". Я не хочу Нобелевского лауреата, я хочу чтобы мой ребенок когда вырастет думал "У меня было счастливое детство".

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

читала, на практике не пременяла. тяжко растить гения, точно знаю, у меня младший брат - мехунан. хорошо, что мои дети нет, "нормальные", да ещё и с проблемами кешев ве рикуз.

 

Люб, а что такое кешев ве рикуз? :phil_12:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люб, а что такое кешев ве рикуз? :phil_12:

Это типо рассеность и не внимательность

Share this post


Link to post
Share on other sites

методика методикой,но еще надо чувствовать ребенка,и не быть фанатиком в этих методиках :crazy:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

методика методикой,но еще надо чувствовать ребенка,и не быть фанатиком в этих методиках :crazy:

+100000000000000000000

У меня вообще одна методика - собственная! Как я чувствую, чтобы ребёнку было хорошо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, вот нашла комплекты по этой системе, который продают в России с доставкой в любую страну.

Может кто видел такие же здесь в Израиле, например в русских магазинах. Я хочу купить сейчас Чтение с пеленок 1670b65c7551fe661fc4780203f330c5.jpg

и подумала может тут уже кто-то продает это, никто не видел?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем уже старые бесплатные методы, которыми нас мамы и бабушки учили не подходят?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему сразу так категорично. Я читаю сейчас много литературы по развитию. И почти в каждой сказано, что самое лучшее время когда дети на подсознательном уровне все запоменают это до 3-х лет, так как в эти 3 года у ребенка формируюсться клетки мозга. В эти годы самое лучшее закладывать фундамент для дальнейшего обучения. Вот одна из книжек которую я читаю После трех уже поздно Масару Ибука- книга онлайн

 

Я для себя решила лучше раньше чем позно. я решела воспользоваться несколькими методиками паралельно. Для чтения я выбрала Домана. Паралельно сейчас изучаю систему развития Марии Мотессори и Елены Даниловой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз не имела ввиду возраст...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ирочка, а как тогда. Меня учили алфавиту сначало а потом там слоги и так далее. С маленким ребенком, особено активным как мой , не возможно будет так. Тем более медотика совсем не новая , это мужик в основном занимался развитием деток с отсталым развитием, а потом решил заняться и развитием деток у которых нет отклонений. Мне кажеться, что его метод отлично подойдет нам. Тем более все подстраеваш под своего ребенка спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алла, я читала, что очень эффективны Кубики Зайцева.. может они тебя заинтересуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алла, я читала, что очень эффективны Кубики Зайцева.. может они тебя заинтересуют?

Я тоже про них уже читала, это уже в дополнение можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала читать ребенку, потом после года учить стишки, так тренируется память, потом при помощи кубиков или магнитиков учить буквы, потом слова, потом читать...как то так...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это методики по выкачиванию денег, а не по обучению детей, ИМХО

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все хорошо и не мешает одно другому. Читать я и так могу паралельно к этому и стишки учить. Но вот с буквами и словами она познакомиться раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это методики по выкачиванию денег, а не по обучению детей, ИМХО

я могу и сама слова распечатать, просто реально у меня не хватает рук и времени их составить и поэтому готова заплатить
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрела видео о достижении деток которые учаться по этой системе. такие сладкие все, мне кажеться что и взрослые много учат с детьми.

Мальчик с флагами просто убил на повал меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше за то, что нужно ребёнку ввести как можно больше информации (но без фанатизма), потому как мозг на самом деле может запомнить очень много информации и бояться её не надо...

Я, например, против изучения сейчас сразу нескольких языков, по принуждению, вот когда в садике будет иврит - то будет иврит, если есть человек, который не может с ним говорить на русском - пусть говорит на иврите, но насильно учить сразу и собака и келев я не буду...

В этом у меня постоянные притирки с тестем... У него политика - что если под картинкой что-то написано, то надо говорить именно то. что написано, так ребёнок быстро научится читать..., меня это бесит, если я показываю ему книжку, где под картинкой с собачкой написано келев, то и говорить я должна - келев, и пальцем водить, где написано... уфффф, достал...

я теперь 30 раз пытаюсь придумать как взять книжки к ним. когда приезжаем. чтобы и малому интересны были и либо были на русском подписаны, либо не подписаны...

мне кажется, что у ребёнка, которому на похожие картинки будут говорить разные слова - только каша будет..., это моё мнение...

сейчас мы активно учим животных, Адам знает уже много, скоро пойдём закреплять в сафари :), я в Америке купила карточки с животными, там штук 50, наверное, Адам всех знает..., и так я планирую разделять темы и обучать разному, еда, животные, формы, цвета, потом сложнее, пока он сидит и ещё хочет что-то учить... :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Форум для израильских мам

Рука качающая колыбель правит миром!
×
×
  • Create New...