Jump to content
Форум для израильских мам
taira

Проблемы с интернет-провайдерами

Recommended Posts

Я тут с длинной историей, но надо кому нибудь излить душу :) утром я прошла все стадии гнева, вплоть до истерического плача, а сейчас мне уже всё по колено, так я устала.

 

Речь пойдёт о безеке и их "замечательном" обслуживании:

Дело началось в начале года, в конце прошлого года я пошла в банк чтоб сделать ораат кева, ждала чтоб не соврать часа полтора, тут ко мне подошёл один работник и вызвался помочь, заполнил бумаги, и уверил что сам отправит, я с спокойной душой наконец то от туда ушла, и тут сюрприз, в начале февраля мне вырубают интернет, оказывается он не послал бланк.

Конечно же я заплатила кнас, потому что как доказать что кто то что не отправил, пошла заплатила, но поскольку карточка была забита, я обещала после 10 позвонить и дать данные для формы оплаты, 11/02 я позвонила и дала все данные.

И тут очередной сюрприз, в начале апреля мне опять вырубают интернет за неуплату, после долгих выяснений, оказалось что 17/02 кредитка была отменена, вот только ни кредитная фирма, не я её не отменяли, якобы списали на сбой в системе.

Опять начало месяца, карточка к этому времени с её мизерной мисгерет уже забита, я 100 раз выясняю после уплаты частично долга наличными не отключат ли мне до 10/04, меня уверяют что не в коем случает всё нормально, только после 10, на до установить заново форму оплаты.

09/04 мне опять вырубают интернет за неуплату, почему, а потому что если нету формы оплаты то через 7 дней автоматом вырубают интернет, странно что 3 работника об этом ни слухом ни духом. Говорю с очень милой девушкой, она обещает во избежание проблем позвонить 10/04 и уже покончить с этим недопониманием.

Она таки звонит, я не раз спрашиваю её насчёт 55 шекелей которые остались, она не раз повторяет, что они присоединяться к ближайшему счёту, и мне совсем не о чем беспокоиться.

Ну и как вы думаете, сегодня мне отключают интернет за, да вы догадались неуплату, оказалось что девочка не прикрепила эти 55 шекелей к счёту, вроде всё решили мне сняли все штрафы, дали для успокоения души бесплатный месяц, мульён раз извинились, обещали в течении полу часа подключить интернет обратно.

Через два часа воз и ныне там, я сама звоню в безек, оказывается что девушка которая мне всё это наобещала мне таки не подключила, начали проверять, и оказалось что они сделали, да именно ОШИБКУ и сейчас чтоб интернет заработал мне надо ждать техника который может придти только в четверг утром.

Я орала так что стены дрожали, это уже после минут 25 на телефоне, и уже с менаэлем, и о чудо, интернет включается, они сами там не могут понять как это произошло, но я уже не осталась выяснять.

 

Какие я перлы услепа услышать за час висения на телефоне с разными людьми.

Больше всего мне понравилось: "мы по ошибке подключили не к тому раутеру, но мы ошибку не делали".

 

Когда разобьют это монополе безека и хота в инфраструктурах, уже тошно, убежали из хота именно из за обслуживания, сейчас я не знаю где было лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кир,очень сочувствую :shok:  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

taira, ничего себе... У нас безек тоже, пока вроде ничего, но теперь я насторожилась :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут с длинной историей, но надо кому нибудь излить душу :) утром я прошла все стадии гнева, вплоть до истерического плача, а сейчас мне уже всё по колено, так я устала.

 

у нас точно такой же сипур был с хотом.. при том,что у мужа орат кева уже 10 лет и все работало отлично и вдруг долги нарисовались, при том,что у мужа оформлен и инет его родителей, так за их инет все ок, а наш почему-то в долгах.. хотя сумма сходит одним платежом :crazy: долго мы ругались и до сих пор они нам пытаются приписать какие-то долги... :dash3: Edited by Ноа
Укоротила цитату

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, аааа....такое выводит из себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, к сожалению в Израиле это везде. С банками тот же сипур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ушли от Безека в Хот из за его дороговизны и еще были неполалки на линии, которые техник не мог обнаружить что да как-только где то 1.5 недели у них заняло линию починить

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас безек интернет, тоже месяц назад отключили...стали выяснять почему, с 20-й попытке выяснилось, что у нас скок хозе на квартиру закончился,а новый мы им не принесли,нам никто и не говорил об этом...и провайдер нас отключил,но безек  продолжал снимать деньги,как ни в чем не бывало...созвонились с провайдером,а тот заявил,что их обслуживание теперь стоит денег,и помимо месячной платы за интернет,мы должны отдельно заплатить провайдеру,за пол года или за год 200 или 400 шек....короче,мы не захотели,быть снова без интернета и переходить в другую компанию, решили заплатить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчата, а скажите, кто отключался от провайдера через Netek? Это работает? Я до ХОта уже четыре дня дозвониться не могу, сволочи, трубку не снимают. :dash3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчата, а скажите, кто отключался от провайдера через Netek? Это работает? Я до ХОта уже четыре дня дозвониться не могу, сволочи, трубку не снимают. :dash3:

Свет, я свекровь от нетвижн отключала, работает. Ты по мейлу получаешь подтверждение, т.е. документ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Света, очень работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.)) Мне терпелки не хватило - в четверг отправила им факс через нетек, а сегодня всех обзвонила, и уже сдала весь циюд.))) Мне надо иметь на руках номер обращения сразу, иначе буду заморачиваться на этот счёт.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит такая проблема не у нас одних с безек((((

Три месяца подрят та же фигня, причем интернет отключается, только после перезагрузки роутера. В безек убеждают мол у нас долг, мы не оплатили за прошлый месяц, и вбить в их голову, что у нас автоматически сходит оплата с карточки, не выходит. Ответ один и тот же каждый раз-вы не оплатили. Один раз и я не выдержала, кричала на всю квартиру наверно, чтобы они хоть одну извилину включили, и подумали, как у нас может быть не оплата-если каждый месяц с карточки снимают деньги за ваш безек. А те все то же твердят....ааааа

Причем самое интересное, раньше такого не было, только они постоянно путали два адреса, и ставили скорости наоборот, или отключали нам, за неуплату второго адреса, хотя наш был оплачен. А как только второй адрес отключили от нас, начались каждый месяц вот такие проблемы

Я уже зареклась, роутер вечером или в выходные не перезагружать, дабы без инета не остаться

Надо сходить к ним разобраться, но сейчас совсем не до этих идиотов

 

Как жалко, что нет нормальной системы. Один представитель целиком, строго расписанные тарифы, и личный кабинет, где можно отслеживать все, делать заморозку счета, если улетаешь допустим, взять дополнительные дни на оплату. И главное, это возможность связаться с любым отделом, в любое время, будь то пятница, то вечер, то ночь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет тут ни одной нормальной системы..мы тоже в безеке +безек бен леуми..взяли 15 мега..все это дело около 104 шекл.стоит в месяц...так в выходные у нас мы делаем тест проверку на компе 4 мега...нормально вообще...ит.д..15 у нас и не было никогда...

звонила я им..и туда и туда..каждый посылает к другому..в итоге пришёл техник..пошёл на улицу что то ковырял там..сказал типа проблема на линии...ну так она уже пол года...ничего не меняется..

а тут вдруг звонит их представитель и говорит у вас будет 100 мега за те же деньги..подарок.....смешно..какие 100...где они...

к хоту хотели подкл.у них даже есть услуга что можно только к инету делать подкл...но по факту они его не делают..им не выгодно..
(а телевидение мне их нафиг не нужно.).они так же оправляют тебя гулять по линии телефона.и всё отговариваются от тебя разными причинами..

нет тут видимо нормальной системы в этом плане..

ааа..и ещё..когда мы подкл.к ним..нас никто ни про какой хозе квартиры не спрашивал...

я спросила что если я перееду на др.квартиру как тут отключить его и вкл.в др.месте..они мне сказали..позвонить предупредить и эту линию они переведут на новое место..зеу.

а знакомая моя одна была вынужденна даже сменить в банке свой картис ашрай..с неё снимали деньги и снимали...

по началу она переподключилась к др...и видит что с неё снимают и те и те..она думала что если она подкл.к другому это как то автоматом передаётся и тем..а нет..они сказали ей что она сама виновата что не позвонила и не предупредила их что она перешла к др.оператору как бы..-провайдеру...и даже не смотря на то что она предупредила..с неё продолжали снимать..каждый месяц обещали вернуть деньги с тех пор как она их предупредила и хоть бы хны...

так человек нанервничался..пошёл в банк и сменил карту и номер картиса и прочее...и в банке сказали что часто так бывает в суд надо подавать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы давно избавились от безека- и очень этому рады. Оплата за содержание линии была 100+ шк в месяц и еще отдельно разговоры набегали. Было как то повредило бурей линию-они восстанавливали около месяца все-по телефону нельзя было говорить. Сейчас у нас таштит Хота-все работает отлично, а провайдер 012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега уже битый час борется с netvision - с ноября (!!!) не может от них отключиться :37:

мне прям жалко его уже :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега уже битый час борется с netvision - с ноября (!!!) не может от них отключиться :37:

мне прям жалко его уже :crazy:

с ними это нормально по телефону безполезно

пусть посылает факсом просьбу об отключении если не отключать в суд

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда хочется иметь телефон с М16 по ту сторону..(

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, а мы отключились от нетвижион, как раз неделю назад! Тоже не без нервов, но да! Кстати, все разговоры с ними на всякий случай записали - чтоб было.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы что записали) Вот если так подумать - на какие меры приходиться идти чтобы отказаться от услуг таких компаний в наше время! Насколько же все таки эти услуги навязываются, прямо насильно!!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.netek.co.il

Как выше писалось все разговоры надо записывать где сказано что задолжоностей нет. на всякий случай и ораат кева в хеврат ашрай можно отменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,на меня открыли дело у адвоката за долг 012 смайл интернет в 250 шек...изначально был 50,но ребит нарос...у меня в жизни ничего подобного не было, у нас всегда был интернет бейзик, но провайдер совершенно другой,которому мы исправно каждый месяц платим...как такое может быть...эта катовасия началась год-полтора назад, прислали счет мне 012,чтобы оплатила,но какого фига,я даже шекель должна платить,если я не пользовалась их интернетом...позвонили в 012,стали разбираться, они перевели все стрелки на бейзик,типа нас через бейзик подключили сразу к двум провайдерам...стали звонить в бейзик, те,обещали разобраться с 012, т.к. видимо почувствовали свой косяк, и с тех пор перестали счета мне приходить...тут,две недели назад снова счет пришел с ребитом и на днях письмо от адвоката....у кого-то было подобное, мне что теперь тоже адвоката нанимать или в миштару идти, т.к. секретарь сказала,что 012 мне выдала и пароль и логин,у них так в письме отмечено,но мне точно никто ничего не выдавал,значит,на мое имя кому-то еще выдали...а на мои вопросы,где хозе,где моя подпись? мне ответили,что это все делается по телефону...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом и проблема в Израиле -все оформляется по телефону без подписей на бумаге - может кто-то считает, что это прошлый век, но слова к делу не подошьешь, попробуй докажи свою правоту - суды зачастую на стороне компаний-монополий. И этим грех не воспользоваться нечистым на руку компаниям:(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве такие разговоры не должны записываться? Пусть предоставляют запись, где ты соглашаешься со всеми условиями. А нет записи, нет и претензий. Удачи, надеюсь, все будет хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таня, как бы странно не звучало- советую пойти и заплатить эти 250 шек,пока они не превратились в 5 тыс, а произойдет это очень быстро, письмо от адвоката,это еще не передали в суд, а только предупреждают.. а когда уже заплатишь,то разбираться дальше,кто должен вернуть их и требовать деньги обратно..

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Форум для израильских мам

Рука качающая колыбель правит миром!
×
×
  • Create New...