Jump to content

Recommended Posts

Девочки, посоветуйте газовую плиту! Не знаю с чего начать, и чем закончить..)

У кого какая? Порекомендуйте!

• Administrators
Инна, у нас газовая плита входила в кухонный комплект, когда мы квартиру покупали, так что посоветовать не могу - вообще не разбираюсь в этой теме. 

Я наоборот подумываю о замене газовой на электро :connie_tap:

Инна, у нас газовая плита входила в кухонный комплект, когда мы квартиру покупали, так что посоветовать не могу - вообще не разбираюсь в этой теме. 
Я наоборот подумываю о замене газовой на электро :connie_tap:

Газ дешевле чем электричество :connie_tap:

Инн ну я бы смотрела сначало бренды и вообще что ты ожидаешь от плиты

Чтобы пекла хорошо, у меня сейчас старый " драндулет", но печет отлично, а фирма непонятная, я такую не видела сейчас в магазинах...

У меня обычная Ленко, поверхность из неросты, очень хлопотно за ней ухаживать, видно все мельчайшие загрязнения и мыльные разводы после мытья. В следующий раз куплю обычную белую. И еще как привезли - одна горелка не работала, на новой то! Все время выключался газ, если ручку отпустишь. Прислали мастера, он раскрутил - а там механизм вообще отбит. Не знаю, брак это фирмы или перевозчика. Духовка печет нормально, равномерно, только кажется температуру не набирает такую, как поставишь рукояткой. 

Короче, если бы я щас взяла - то по обьявам б/у, они за смешные цены отличные плиты отдают.

• Like 1

У меня своя Лауфер , плита с печкой. Я очень довольная! Качественная, печет так вообще отлично! Сейчас самой плитой сверху не пользуемся, только печкой, так как на съеме есть встроенная плита Кенвуд - тоже классная! На моей чтоб зажечь газ нужно кнопочку нажимать, на Кенвуд просто открываешь кран и конфорка зажигается. Естественно на обеих есть механизм прекращения подачи газа если нет огня - для безопасности.