Jump to content

Сдача теста на вождение

Recommended Posts

с какого раза вы здали тест на вождение?
волновались ли вы перед или во время экзамене?

я здавала уже 5 раз и не разу не прошла ( несколько раз по своей невнимательности и несколько раз просто завалили) и еще во время теста очень сильно волнуюсь. Как победить волнение и справится со стрессом?
я вот думаю перед следующей сдачей экзамена выпить какое то успокаювоещее но конечно не такое от которого буду тормозить и засыпать, не знаю правильно ли это ,а вы как считаете нужно или нет? если да то подскажите какое не слижком сильное.

• Replies 334
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я сдала!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

я это сделала :JC_goody: :JC_goody: :JC_goody: :JC_goody: с большими нервами .куча сил и денег. но таки я добила их!!!!!!!!! я водитель :rulez:

я сдала теорию с первого раза :rulez: :rulez: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:   цукерка поздравляю :girl_wink:

Я уже один раз сдавала, прошла с третьего раза, но так и не сделала права, волновалась жутко, скоро буду сдавать её раз, возьму таки успокоительное.

с какого раза вы здали тест на вождение?

волновались ли вы перед или во время экзамене?

я здавала уже 5 раз и не разу не прошла(иногда ( несколько раз по своей невнимательности и несколько раз просто завалили) и еще во время теста очень сильно волнуюсь. Как победить волнение и справится со стрессом?

я вот думаю перед следующей сдачей экзамена выпить какое то успокаювоещее но конечно не такое от которого буду тормозить и засыпать, не знаю правильно ли это ,а вы как считаете нужно или нет? если да то подскажите какое то не слижком сильное.

Очень советую Рескью Ремеди. 3 капли на язык и волнения уходят. Я пила перед свадьбой и перед тестом на вождение. :)

Я сдала совсем недавно, В Октябре 2011г. Сдала со 2го раза. В первый раз очень сильно волновалась.

Я с первого раза сдала.